Конкурс «Знак-2015»: награды ждут своих героев
8 июня 2015

Конкурс «Знак-2015»: награды ждут своих героев

znak_logo-small.jpgВ начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». В этом году организаторы скорректировали название форума, изменили фирменный стиль и ввели новые номинации. Участников конкурса ждут и другие приятные нововведения. Неизменными остаются принцип подачи работ – открытость, в жюри – конечные заказчики, и место встречи – итоги будут подведены в конце сентября на выставке «Реклама-2015».

С этого года в название конкурса вносится небольшая, но очень важная корректировка. Уже давно наблюдается сближение двух сегментов рекламного рынка – наружки и indoor. Вывески, отдельные рекламные инсталляции и целые рекламные кампании зачастую разрабатываются одновременно для обоих сегментов. И на конкурсе всегда были открыты двери и для проектов как для наружной рекламы, так и для indoor. Последние не раз становились призёрами конкурса и порой занимали первые места. Но чтобы оставить позади все споры и сомнения, с этого года конкурс будет называться Международным конкурсом визуальной рекламы «Знак». И его цель неизменна – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной и indoor-рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков ooh-рекламы.

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (In + Out), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), креативный партнёр – Minale Tattersfield Russia, информационные партнёры конкурса – Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.

На сегодняшний день «Знак» – единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в её производственной части. Награда конкурса – хороший аргумент в пользу для заказчика рекламы. Причём участие в нём, независимо от результата, также не останется незамеченным. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в том числе для потенциальных клиентов.

Изменения претерпела и конкурсная программа. На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Принимаются проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений – «Праздничное городское оформление», где могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в indoor) и «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в indoor).

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Организаторы конкурса обращают внимание участников на то, что, что проекты будут скопированы в визитную карточку компании на SignBusiness.ru и будут работать на своих разработчиков всегда. Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после её отображения на страничке конкурса.

Стоимость участия первой работы – 3 тыс. руб., каждой последующей – 2 тыс. руб. Проекты принимаются до 15 августа. Для получения более подробной информации и участия нужно перейти на страничку конкурса.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. Но помимо этого теперь для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться в том, что, чем раньше размещена работа на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут её увидеть. И, конечно же, проголосовать, если работа им понравилась.

Церемония награждения победителей пройдёт в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне «Форум», с 22 по 25 сентября. В рамках выставки будет организована конференция для производителей, разработчиков и заказчиков визуальной рекламы. На ней будут представлены самые последние инновации индустрии визуальных коммуникаций. А финальным её итогом как раз станет торжественная церемония награждения призеров 11-го Международного конкурса визуальной рекламы «Знак» (о точной дате будет объявлено отдельно).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение