7 мая компания «Лайса Диджитал» запустила в Москве первый цифровой суперсайт 15х5 м. Конструкция установлена на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова. Это современный рекламный носитель, который обещает занять лидирующие позиции в линейке ooh-продуктов и вывести наружную рекламу на новый уровень. Первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.
Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 м. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей/м2. Яркость – 8000 KD/м2.
«Такой формат – доминирующий среди остальных outdoor-носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от одного дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн», – говорит генеральный директор компании «Лайса Диджитал» Руслан Желудик.
К концу лета ООО «Лайса Диджитал» планирует установить на ТТК и основных проспектах города 10 экранов с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом.
Справка:
Компания ООО «Лайса Диджитал» – совместное предприятие, созданное компанией «Железнодорожное Рекламное Агентство Лайса» и компанией «Паблик Медиа».