Компания «Кардо Медиа» стала победителем конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучшее корпоративное видео»
2 июня 2015

Компания «Кардо Медиа» стала победителем конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучшее корпоративное видео»

FM_Серебряные нити.JPG

Компания «Кардо Медиа» стала победителем Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити» в номинации «Лучшее корпоративное видео». Ролик, посвящённый празднованию 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне, был высоко оценён большим экспертным советом конкурса.

«Наша компания, являясь одним из ведущих операторов в digital indoor (LCD-мониторы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга), стремится предоставлять полный комплекс услуг своим клиентам. Важнейшая часть этого сервиса – производство или адаптация видеороликов. Накопив достаточный опыт общения с рекламодателями, мы знаем, что роликов, соответствующих формату indoor, у крупных брендов практически нет, а у мелких и средних – почти никогда нет, что часто является причиной отказа от размещения в данном сегменте. Чтобы восполнить этот пробел, мы создали собственную студию, предлагающую клиентам по конкурентным ценам любые работы, связанные с производством видеороликов. На днях наша студия получила высокую оценку своей деятельности – победу в номинации «Лучшее корпоративное видео», – говорит генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалёв.

Также в число победителей вошли такие компании, как АО «КБ «РосинтерБанк», ООО «Лукойл-Пермь» и ОАО «Концерн Роэнергоатом». В основных номинациях конкурса приняли участие 34 проекта из более чем 10 регионов России и Казахстана.

В этом году в состав экспертного совета конкурса вошли почти 30 профессионалов в области корпоративных коммуникаций и новых медиа. Это прежде всего руководители управлений внешних и внутренних коммуникаций, департаментов PR, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных медиа.

Справка:

ООО «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ. Focus Media Россия – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторов, размещённых в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 г. он объявлен национальным. Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение