Danone забрендировала кабину лифта в португальском торговом центре под холодильник с йогуртами «Активиа», а LG подарит настоящий холодильник тому, кто сделает лучшее селфи на этом фоне. Indoor-проект, созданный компаниями BrandCook и JCDecaux, иллюстрирует важное (особенно летом) правило кисломолочных продуктов: «Хорошее пищеварение начинается в вашем холодильнике».
У посетителей торгового центра Colombo в Лиссабоне есть две недели, чтобы принять участие в интерактивной кампании Danone и LG и получить в подарок холодильник, заполненный йогуртами «Активиа». Нужно всего лишь сделать интересное селфи и выложить его с хештегом #meufrigorifico на странице Activia Portugal в Facebook. 17 сентября специалисты Danone отберут самое яркое фото и объявят победителя.
Идея интегрированной кампании принадлежит агентству BrandCook, за осуществление indoor-размещение отвечало JCDecaux Innovate – подразделение оператора наружной рекламы JCDecaux.