КГ Media-Storm выиграла тендер на размещение наружной рекламы «Ростелекома»
10 июня 2015

КГ Media-Storm выиграла тендер на размещение наружной рекламы «Ростелекома»

c88277631f43198f9a5a8dfbc05fdef7.gifКоммуникационное агентство Media-Storm победило в тендере телекоммуникационного оператора «Ростелеком» на планирование и размещение наружной рекламы в Московском регионе. Начальная цена лота составляла 35 млн руб. Агентство предложило 27 млн руб. Предложение победителя стало самым оптимальным по соотношению цена/качество. Договор заключен сроком до 31 декабря 2016 г.

В рамках сотрудничества агентству Media-Storm доверено размещение рекламных материалов оператора «Ростелеком» на носителях наружной рекламы – на щитах 6х3 м, ситиформатах и ситибордах, а также видеоролика на светодиодных дисплеях.

«Мы довольны тем, что одержали победу, соревнуясь с сильными игроками рекламного рынка. История нашего успешного сотрудничества с компанией «Ростелеком» началась в 2014 г., когда мы выиграли тендер на размещение рекламных материалов в метро и на наружных носителях в Москве. За это время нам удалось доказать партнёру свой профессионализм и надёжность. А эта победа позволит нам и дальше развивать отношения с российским оператором», – сказал генеральный директор коммуникационной группы Media-Storm Александр Исаев.

Помимо КГ Media-Storm в тендере участвовали «Индор-Максима», «Медиа Инстинкт», ЗАО «ПИ ЭЙЧ ДИ», АО «XXI-век ТВ», «Рекламаркет», «Мульти Технологии».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение