Какие правильные «Пять шагов к рекламному бюджету» нужно сделать indoor-оператору расскажет Валерия Ткач из Dentsu Aegis Network Russia
12 февраля 2016

Какие правильные «Пять шагов к рекламному бюджету» нужно сделать indoor-оператору расскажет Валерия Ткач из Dentsu Aegis Network Russia

Ткач1.jpgЗаместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия ТКАЧ, расскажет о том, чего нельзя забывать ни одному indoor-оператору, если он хочет, чтобы клиенты несли ему свои рекламные бюджеты на VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисные решения». Тема её выступления – «Пять шагов к рекламному бюджету».

Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт представителей компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств. В ходе конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

Мероприятие состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство»

Отраслевой партнер конференции – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»

Партнер – компания VITA media group

Информационные партнёрыShopAndMall.ru, Adindex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение