JCDecaux Transport продолжит размещать рекламу на восьми линиях метрополитена Гонконга
21 января 2024

JCDecaux Transport продолжит размещать рекламу на восьми линиях метрополитена Гонконга

HuhP2.jpgГонконгская JCDecaux Pearl & Dean (JCDecaux Transport), дочерняя компания лидера мирового рынка наружной рекламы JCDecaux, в очередной раз выиграла тендер MTR Corporation, ведущего оператора общественного транспорта Гонконга, на размещение рекламы на восьми из одиннадцати линий местного метрополитена , включая Airport Express (аналог московского «Аэроэкспресса»), а также неисключительные права на продажу мобильной рекламы на данных линиях, до 31 декабря 2028 г. с возможностью продления контракта ещё на пять лет.

В рамках договора JCDecaux Transport продолжит развивать рекламную экосистему MTR media, позволяющую реализовывать омникальные кампании (DOOH, интернет и т. д.) как внутри транспортной системы, так и за её пределами, внедрять диджитальные ooh-форматы и programmatic-продажи. По словам представителей JCDecaux, это позволит брендам осуществлять максимально эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.

Стоит отметить, что рекламное сотрудничество JCDecaux Transport и MTR Corporation в Гонконге продолжается уже более 40 лет. Ежедневный пассажиропоток на восьми линиях метро, включая Airport Express, где JCDecaux продолжит размещать рекламу, составляет около 5 млн человек.

Напомним, согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам девяти месяцев 2023 г. составила более €2,4 млрд, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период 2022 г. (€2,3 млрд). Доход компании в третьем квартале вырос на 5,8%, до €855 млн (€808,4 млн в третьем квартале 2022 г.). В 2022 г. JCDecaux заработал €3,317 млн (+20,8%).


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение