IN+OUT помогает остановить огонь
2 июня 2015

IN+OUT помогает остановить огонь

inout.jpgАссоциация IN+OUT совместно с благотворительным фондом «Предание» проведет благотворительную акцию по сбору средств в поддержку пострадавших от лесных пожаров в Хакасии.

Как известно, 2010 г. был ознаменован для России огромной трагедией – из-за аномальной жары массовые пожары охватили около 500 га лесных массивов более чем в 20 регионах. Каждый москвич до сих пор помнит об ужасных клубах дыма, окутавших город и заметно подкосивших здоровье его жителей. По официальным данным министерства регионального развития РФ, на 6 августа 2010 г. лесными пожарами были полностью или частично уничтожены 127 населённых пунктов и 1,2 тыс. домов, зафиксирована гибель более 50 человек.

В 2015 г. беда настигла нас вновь. С апреля пожары разразились в Хакасии, по данным Минздрава, в результате бедствия погибли 15 человек, а общее количество пострадавших составило около 5 тыс. На сегодняшний день площадь пожаров только разрастается, огонь распространился на соседние регионы, а СМИ говорят о 39 очагах возгорания, с которыми борются пожарные службы и добровольные бригады.

Масштабные трагедии, к сожалению, как ничто другое способны объединить общество. Часто у людей возникает желание помочь ближним, но нередко добрые порывы разбиваются о стену бюрократии и недоверия – кому перечислять деньги и гуманитарную помощь, куда обратиться, каким образом это сделать и какие есть гарантии, что средства не пропадут даром?

Но то, что не может сделать один человек, может воплотить группа. Комитет по социальной ответственности бизнеса IN+OUT объединил членов ассоциации для оказания централизованной помощи пострадавшим. Рекламная индустрия готова решать глобальные социальные проблемы. Так, под руководством комитета операторы indoor-рекламы предоставят свой инвентарь для трансляции специально разработанного видеоролика.

Члены ассоциации разместят на своих конструкциях десятисекундные ролики с напоминанием о проблеме и контактами фонда «Предание», который организовывает сбор средств для помощи пострадавшим и поддержки добровольных пожарных отрядов. Акция будет запущена первого июня и продлится две недели. За это время ролики увидят посетители 135 площадок, а количество показов предварительно превысит 200 тыс. В акции принимают участие следующие агентства – члены IN+OUT: Tashir Media и Aizmedia предоставят свои видеостены, видеостойки и вертикальные плазмы в крупнейших ТЦ столицы и Подмосковья; VITA Media разместит ролики в сети аптек «А5», а Fitness Media предоставит свои WaterBar в фитнес-клубах Москвы и регионов. Возглавляет комитет и курирует акцию агентство Video Planning.

Это первый благотворительный проект ассоциации, но он точно не станет последним. В рамках комитета по социальной ответственности бизнеса на 2015 г. запланированы и другие яркие общественно полезные проекты.

Вместе с нами оказать помощь может каждый. На официальном сайте фонда «Предание» есть вся необходимая информация. По всем вопросам, касающимся благотворительности IN+OUT, можно обращаться к председателю комитета по социальной ответственности бизнеса Наталье Куликовой (natalia.kulikova@vplanning.ru).

IN+OUT призывает свои агентства и каждого человека не ждать, когда несчастье случится ещё раз, каждый может помогать уже сегодня.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение