В очередной раз McDonald’s обошелся в наружной рекламе без ключевых элементов бренда. Мало того, что сеть ресторанов может похвастаться незабываемым фирменным стилем – золотые арки, цветовая палитра и т. д. – так и сами позиции меню настолько узнаваемы, что могут самостоятельно рассказать все, что нужно, не прибегая к словам, пишет Out-of-home.ua.
Это свойство и легло в основу новой out-of-home-кампании бренда во Франции. Творческий замысел заключается в изображении крупным планом надкушенных биг мака, чизбургера и картофеля фри, но не просто так, а вместе с рекламной конструкцией. Для этого агентству TBWA/Paris пришлось изготовить нестандартные рекламоносители.
Ранее McDonald’s во Франции уже размещал рекламу без привычных элементов бренда. В ней использовались одни лишь плоские пиктограммы фирменных блюд.