Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017
21 июня 2017

Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017

Работа Neighborhoods российского рекламного агентства Good Moscow для «Сбербанка» завоевала «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Creative Data. Во время кампании банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в тех или иных районах городов, сообщает vc.ru. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях. Полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса.

кл2017.jpg

Напомним, российские агентства Possible Moscow и «Восход» и получили награды на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Promo & Activation. Агентство Possible Moscow завоевало «серебро» за работу «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». А «Восход» стал обладателем бронзовой награды за кампанию «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис», в которой камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение