Александр Петров, недавно назначенный на пост главного художника Санкт-Петербурга, намерен заняться улучшением городской среды и решением вопросов, связанных с размещением наружной рекламы без ущерба для зданий, сообщает «Интерфакс».
Напомним, в конце ноября 2012 г. власти Северной столицы обнародовали проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.». Согласно документу, город планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. Так, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
В начале февраля 2013 г. комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.