ГК «Игроник» укрепляет команду топ-менеджеров
3 июня 2015

ГК «Игроник» укрепляет команду топ-менеджеров

Денис Александров 4+0.jpgК команде группы компаний «Игроник» на позиции директора по развитию присоединился Денис Александров. Он возглавит направление нового бизнеса, займётся маркетингом и развитием креативного потенциала команды.

В области продвижения и маркетинга Денис работает свыше 17 лет, последние 11 из которых он занимал должности директора по консалтингу, медиадиректора и генерального директора коммуникационной группы Idea Group. За период сотрудничества с Idea Group Денис Александров реализовал свыше 30 масштабных проектов в области коммуникационного консалтинга, комплексного продвижения и медиасервиса, в числе которых – федеральные кампании ФГУП «Почта России», а также первая мультимедийная рекламная кампания «Донстрой».

«Мы давно знаем Дениса и всегда с большим интересом следили за его успехами на рынке. Вопреки трендам, мы ставим на рост бизнеса и укрепляем свою команду. Рады, что в «Игронике» появился новый талантливый лидер, имеющий в своем портфолио много заметных проектов», – сказала управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.

«В «Игронике» нет недостатка в амбициозных задачах. Мне это интересно. Я маркетолог и привык разбираться в том, чем привлечь клиента, как точно достать его целевую аудиторию, сделать заметнее его бренд и опередить конкурентов», – отметил Денис Александров.

Справка:

Группа компаний «Игроник» (est. 1992) – российский холдинг, реализующий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туристического сервиса. По итогам 2014 г. медийный дивизион группы вошел в топ-20 крупнейших независимых медиаагентств России по баинговому обороту, показав рост в 40% относительно уровня 2013 г. (рейтинг AdIndex). В состав медийного дивизиона ГК «Игроник» в разное время вошли: «Игроник Аутдор», оператор наружной рекламы, владелец собственной сети типовых и уникальных рекламных конструкций в Москве и Подмосковье; «Игроник Медиа», медиабаинговое агентство, входящее в топ-20 крупнейших российских медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2014г. (рейтинг AdIndex), специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и digital; «Игроник Диджитал», агентство ТВ- и интернет-маркетинга, включающее  подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


DniproDnepr
Молодые, креативные менеджеры требуются именно в таких местах, где прогресс и развитие бьет ключом. Тогда они прекрасно вливаются.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение