Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands. Генеральным директором объединенной структуры назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.
В рамках новой должности перед Александром стоят амбициозные задачи. Он будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса агентства Vizeum, консолидацию с командой Ad O’clock и реализацию стратегии в рамках единой сетевой операционной модели. Клиентские группы Ad O`Clock будут интегрированы в агентство Vizeum, с которым также будут перезаключены текущие контракты.
Андрей Чуваев, возглавлявший Vizeum на протяжении трёх лет, покидает компанию по истечении срока контракта. О новой позиции Андрея будет объявлено отдельно.
В настоящее время на глобальном уровне Dentsu Aegis Network активно развивает специализированные агентские бренды по направлениям сервисов, медиа и технологий, но фокусируется на трех сетях фронтальных клиентских сервисных агентств – Carat, Vizeum и dentsu X.
«Сеть Vizeum получила новый импульс к развитию, став мировым лидером среди агентств по объему выигранных новых аккаунтов. В конце 2017 г. произошло репозиционирование агентского бренда, основой которого стало повышение эффективности медиаинвестиций относительно бизнес-результатов с учетом правил игры в цифровой экономике. Перед Александром стоят задачи по дальнейшей экспансии Vizeum на российском рынке и внедрению технологических продуктов в клиентские решения», – говорит управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Александр Захаров.
Справка:
Александр Звягинцев в 2008 г. окончил МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии. Работает в рекламной индустрии более 10 лет. Начинал карьеру в коммуникационной группе АДВ. В 2011 году присоединился к группе Dentsu Aegis Network. В январе 2018 г. Александр назначен генеральным директором агентства Vizeum.