Gallery укажет путь к «Юлмарту»
10 июня 2015

Gallery укажет путь к «Юлмарту»

gallerys.jpgВ июне «Юлмарт», ведущий интернет-ретейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. Цель проекта – проинформировать целевую аудиторию об изменениях, которые происходят в компании, в частности в основных элементах фирменной айдентики и визуальной коммуникации бренда, а также сообщить жителям о месторасположении ближайших центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost», оформленных в новом формате.

Отличительной особенностью размещения в наружной рекламе является полное брендирование навигационных указателей (рекламное поле и адресный блок) в едином корпоративном стиле «Юлмарта». Указатели размещены вдоль всего Пулковского шоссе. Рекламная кампания продлится до конца 2015 г.

«Рекламная концепция «Юлмарта» по полному брендированию навигационных указателей Gallery – универсальное эффективное решение, которое с успехом выполняет обе задачи кампании: создаёт правильное представление о смене корпоративного имиджа и информирует аудиторию о расположении центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. Благодаря своей функциональности рекламное сообщение, размещённое подобным образом, воспринимается горожанами как более достоверный источник информации, увеличивает запоминаемость и повышает лояльность аудитории к бренду рекламодателя», комментирует особенности размещения проекта на указателях директор по продажам коммуникационных указателей Любовь Лялина.

В процессе ребрендинга «Юлмарта» изменился не только логотип и фирменный стиль компании, но и формат пунктов выдачи товара (центры исполнения заказов и пункт выдачи заказа Outpost): разработана и внедрена концепция интерьера с логичной, удобной системой навигации.

«Логотип важнейшая составляющая фирменного стиля компании и ключевой элемент визуальной коммуникации. Основная часть прежнего логотипа «Юлмарта» наша фирменная буква «Ю» в новой версии осталась нетронутой. Обновленный логотип содержит в себе полное название нашего сайта Ulmart.ru, что максимально точно отражает суть нашего бизнеса, сосредоточенного на интернет коммерции. «Юлмарт» – это лидер e-commerce в России, и мы открыто заявляем об этом», отмечает директор по стратегическому маркетингу компании «Юлмарт» Александра Савина.

Логотип «Юлмарт», усиливающий связь бренда с идеями естественного и активного развития, был построен по принципу золотого сечения в основе композиции в природе. Буква «Ю» изображена в виде завитка, олицетворяющего гибкость и динамичность бизнеса ведущего интернет-ретейлера страны.

Помимо фирменной буквы «Ю», основные элементы бренда, такие как оригинальные цветовые решения фирменные градиенты, также остались неизменными. Согласно концепции бренда, четыре ярких градиента соответствуют четырём природным стихиям и четырём ценностям «Юлмарта»:

стихия воды зелёный и синий простота

стихия земли фиолетовый и красный надёжность

стихия огня жёлтый и красный энергичность

стихия воздуха зелёный и жёлтый открытость

Новый логотип и фирменный стиль онлайн-ретейлера разработаны в октябре 2014 г. агентством Banda. Концепция рекламной кампании на навигационных указателях Gallery разработана специалистами «Юлмарта».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение