Две новые номинации появились на фестивале рекламы Cannes Lions
27 января 2012

Две новые номинации появились на фестивале рекламы Cannes Lions

cannes 2012.jpgОрганизаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о появлении новых номинаций – Mobile Lions и Branded Content & Entertainment Lions. Таким образом работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться в 15 категориях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft, Creative Effectiveness, Mobile и Branded Content & Entertainment.

Номинация Mobile Lions состоит из нескольких подкатегорий: использование технологий (Creative Use of Technology), сайты и веб-приложения (Mobile Websites and Web Apps), приложения для планшетников (Tablet Apps), мобильная медиареклама (Rich Media Mobile Advertising), игры (Games), мобильные интегрированные кампании (Integrated Campaigns) и мобильные приложения (Mobile Apps).

Наградами в Branded Content & Entertainment Lions будут отмечены работы, которые продемонстрируют, насколько успешно работает бренд – самостоятельно или совместно с производителем контента.

Cannes Lions 2012 состоится 17–23 июня. Жюри в номинации Outdoor 2012 возглавляет исполнительный креативный директор и председатель совета директоров агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Ян.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение