Разводные мосты в Чикаго станут рекламоносителями
23 ноября 2011

Разводные мосты в Чикаго станут рекламоносителями

most.jpgВласти Чикаго намерены продавать рекламу на разводных мостах, считающихся исторической и культурной достопримечательностью города. Семь первых крупноформатных билбордов появятся на мостах уже к концу ноября. Первым рекламодателем стал Bank of America, который является одним из крупнейших налогоплательщиков в городе.

Кроме мостов, власти Чикаго намерены продавать рекламу на мусорных баках и трансформаторных будках. Таким образом муниципалитет собирается сократить дефицит городского бюджета, не повышая налогов. Сейчас «дыра» в городской казне составляет $600 млн. Власти рассчитывают с помощью продажи рекламных мест ежегодно зарабатывать более $25 млн. При этом планируется закрыть не более 10% городских фасадов. Реклама алкоголя и сигарет на городской собственности будет запрещена.

Первый мост был построен в Чикаго еще в 1832 г. Первый разводной мост возвели в 1834 г. Сейчас через реку Чикаго построено 38 разводных мостов различных типов. Многие из них считаются историческими памятниками.

Размещение рекламы на объектах муниципальной и государственной собственности стало популярным в США во время экономического кризиса 1928–1933 гг., когда власти столкнулись с нехваткой денег в бюджетах городов. Чаще всего для этого используются школьные автобусы.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение