Дмитрий Нагиев превратился в Щелкунчика и Мышиного короля
14 ноября 2018

Дмитрий Нагиев превратился в Щелкунчика и Мышиного короля

нг мтс.jpgМТС запускает новогоднюю рекламную кампанию, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС. В интегрированной кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама.

Идея акции – эффектные аналогии между продуктовыми преимуществами и сказочными персонажами: Щелкунчик изображает пользователей, постоянно щелкающих кнопками на пульте, а Мышиный король – тех, кто привык скроллить и кликать мышкой компьютера. Двух героев связывает не только любовь к контенту, но и бесплатная связь, которую получают клиенты при подключении нескольких услуг оператора.

«Выгодные новогодние предложения и посвященные им сказочные ролики уже стали нашей традицией. На этот раз подарок ждет всех королей интернета и любителей пощелкать ТВ каналами – ведь при использовании домашнего интернета и ТВ от МТС платить за мобильную связь с безлимитным интернетом не придется», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение