Для наружной рекламы Санкт-Петербурга разработают «дорожную карту»
2 марта 2015

Для наружной рекламы Санкт-Петербурга разработают «дорожную карту»

Петербург.JPGРабочую группу, которая займётся проблемой размещения в Санкт-Петербурге рекламных конструкций и вывесок, решили создать власти Северной столицы. Группу возглавил президент региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества «Общественная палата Санкт-Петербурга» Игорь Риммер. В её состав вошли представители окружных администраций, городского центра размещения рекламы, ГКУ «Городская реклама и информация», а также отраслевых комитетов Смольного и других организаций, пишет «Росбалт».

Первое заседание рабочей группы намечено на 4 марта. Предполагается, что результатом встречи станет план создания «дорожной карты» размещения рекламных объектов на улицах и фасадах зданий Петербурга. Заседание будет носить открытый характер: будут выслушаны представители общественности, имеющие свои рекомендации по устранению проблемы самовольного размещения рекламы на домах.

Заседание пройдёт в комитете по благоустройству Петербурга. Ранее Смольный уже внёс в местный парламент законопроект об увеличении штрафов за размещение информации коммерческого характера на фасадах зданий, столбах и тротуарах. Согласно инициативе чиновников, для должностных лиц сумма составит от 25 до 50 тыс. руб. (по действующему закону от 5 до 10 тыс. руб.). Для юрлиц от 50 до 100 тыс. руб. (сейчас от 25 до 30 тыс. руб.). Штрафы для граждан останутся прежними от 1 до 5 тыс. руб.


Источник: "Росбалт"

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение