Дивизион «Маркетинговые услуги» группы АДВ сменил название на «АДВ Экспириенс»
19 февраля 2018

Дивизион «Маркетинговые услуги» группы АДВ сменил название на «АДВ Экспириенс»

АДВ эксп1.jpgДивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия на «АДВ Экспириенс». Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

«Мы все стоим на пороге глобальных изменений, продиктованных технологической и цифровой трансформациями, – говорит руководитель дивизиона Наталья Осипова. – И для того, чтобы оставаться конкурентоспособной структурой, создающей тренды, а не следующей им, нам предстоит изменить мышление, базовые подходы к работе и коммуникации».

Что касается рынка маркетинговых услуг, то его, так же как и рынка рекламных услуг в целом - в привычном понимании больше не существует, отмечает Наталья Осипова. Сегодня потребитель от взаимодействия с брендом ожидает особенного опыта – большего, чем просто покупка, контакт или удовлетворение рациональной потребности – идет ли речь о промо-предложении, digital- контакте, сэмплинге или мероприятии. Выигрывает та рекламная кампания, которая вместо простого донесения сообщения, дает возможность потребителю окунуться в новый опыт и получить яркие эмоции.

«Более 20 лет агентства дивизиона разрабатывают интегрированные проекты, решая маркетинговые задачи клиентов. Сегодня компания продолжает движение вперед и предлагает эффективные маркетинговые решения, отвечающие трендам сегодняшнего дня, предвосхищая появление новых вызовов», – резюмирует Наталья Осипова.

Напомним, «АДВ Экспириенс» специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений, маркетинговых инструментов, а также на создании и поддержке репутации своих клиентов – российских и международных компаний, действующих на рынке России, через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.

«АДВ Экспириенс» предоставляет также полный спектр PR-услуг: influencer marketing и blogger relations, media relations, маркетинговый PR, корпоративный PR, внутрикорпоративный PR, коммуникационный аудит и консалтинг, антикризисный PR, мониторинг и анализ СМИ, организация и проведение специальных мероприятий, продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ.

Справка:

«АДВ Экспириенс» в России является частью рекламной группы АДВ. Первым агентством дивизиона стало TMA-Draft, основанное в 1995 г. Сегодня в дивизион входят восемь агентств, общая численность постоянных сотрудников превышает 500 человек. Агентства дивизиона – партнеры глобальных международных сетей. В IPG входят: TMA-Draft, Momentum, Impacto, агентство спортивного маркетинга Octagon, агентство маркетинговых исследований IRG; PR-агентства: PRP, Comunica. Частью Havas является агентство спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение