Дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» возглавит Юлия Галина
12 октября 2020

Дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» возглавит Юлия Галина

Билайн_Галина Юлия.jpg«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. Ее экспертиза позволит бренду усилить присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах.

В новой должности Юлия будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов «Билайна», увеличение присутствия бренда в медиаканалах, а также за развитие направления маркетинговых и интегрированных коммуникаций.

У Юлии Галиной многолетний опыт работы в маркетинге как в России, так и за рубежом. До прихода в «Билайн» Юлия была вице-президентом по маркетингу в компании «Платежная система Visa», где под ее руководством команда создала и запустила платформу коммуникаций для высокодоходного сегмента для региона СЕМЕА, а функция клиентского маркетинга существенно выросла и стала бизнес-подразделением.

«Я рад приветствовать Юлию в нашей команде. Билайн – яркий и сильный бренд, любимый миллионами россиян. В ДНК компании исторически заложено стремление к лидерству и эти позиции мы и далее будем укреплять в рамках нашей новой клиентоцентричной стратегии. Опыт Юлии поможет нам достичь этой цели», – говорит первый исполнительный вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Арташес Сивков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение