Costa Coffee смешал кофе со льдом в телефонной будке
3 июня 2015

Costa Coffee смешал кофе со льдом в телефонной будке

Costa_Streettalk cropped.jpg

Лентикулярные постеры на таксофонных будках помогли сети магазинов Costa Coffee заинтересовать молодых жителей Великобритании. Оптическая иллюзия – эффект смешивания кофе со льдом – проявлялась, когда пешеходы проходили мимо рекламного изображения и, соответственно, меняли угол зрения на него.

Цель outdoor-кампании, размещённой оператором наружной рекламы JCDecaux на 500 поверхностях уличных будок StreetTalk, – привлечь молодых горожан в магазины Costa Coffee, где летом можно попробовать кофе со льдом. В проекте были использованы таксофонные кабинки, расположенные неподалёку от заведений Costa Coffee. Кампания спланирована агентствами ZenithOptimedia и Meridian Outdoor и продлится две недели.

Помимо outdoor медиамикс включает прессу, instore, digital и PR.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение