Выручка одного из лидеров мирового рынка наружной рекламы, компании Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. по итогам первого квартала 2015 г. составила $669 млн. Это на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
На американском рынке выручка Clear Channel в январе–марте 2015 г. в сравнении с показателями прошлого года увеличилась на 3% ($9 млн). Обеспечили её в основном цифровые рекламные конструкции и уникальные поверхности на Time Square. Высокие цифры продаж в Европе, Австралии и Китае определили квартальные показатели международных подразделений Clear Channel: в первом квартале выручка компании здесь выросла на 7% ($25 млн).
«Мы продолжаем вовлекать потребителей и с помощью наших инновационных и креативных решений удовлетворять потребности брендов и агентств», – сказал председатель и СEO компании Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. Боб Питтман.
«Команда Clear Channel активно работает на развитых и развивающихся рынках. Мы укрепляем свои позиции за счёт интеграции ooh c мобильными и социальными платформами, а наше растущее digital-направление позволяет предлагать рекламодателям гибкие и эффективные решения», – заявил председатель и главный исполнительный директор Clear Channel Outdoor Уильям Экклшер.