Чиновники взялись за брендирование поездов в столичной подземке
25 ноября 2014

Чиновники взялись за брендирование поездов в столичной подземке

lg_1.jpgДокументация на новый аукцион Московского метрополитена на поиск подрядчика, который будет осуществлять коммерческое брендирование подвижного состава, со столичным департаментом СМИ и рекламы не согласована, сообщил пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев, пишет газета «РБК daily». По мнению чиновников, это ущемляет интересы действующего подрядчика – компании «Авто Селл».

Напомним, вчера стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» объявило о проведении электронных торгов на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС).

В столичном департаменте СМИ и рекламы ранее неоднократно указывали на то, проводить тендер и привлекать нового рекламного подрядчика возможно не раньше 2016 г., поскольку у метро есть контракт на рекламные площади. Срок его действия закончится через два года.

Сейчас рекламу в подземке размещает компания «Авто Селл». В июне 2011 г. она выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. (по данным на май 2014 г.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение