Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
22 февраля 2019

Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

лого конференции.jpgПродолжается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Своё участие в мероприятии подтвердили 260 специалистов из 106 компаний.

В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.

В числе тем конференции (программа формируется):

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Что такое эффективная реклама?
  • DOOH vs. другие медиа
  • «Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня»

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР»North Star Media, «РИМ BILLBOARD»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение