Ooh-бюджеты других участников топ-30, по данным AdIndex, по сравнению с первой пятёркой, значительно скромнее – от 0 до 151 млн руб. Единственный рекламодатель, который не вошел в топ-5, но инвестировал в ooh более 150 млн руб. – McDonald's (342 млн руб.)
При этом все компании за исключением Tele2 (+19%) в прошлом году по сравнению с предыдущим годом сократили свои расходы на ooh : «Мегафон» – минус 20%, «М.Видео» – минус 12%, МТС – минус 24%, «Вымпелком» – минус 14%, McDonald's – минус 9%.
В целом крупнейшим рекламодателем в 2016 г. в четырёх медиа (ТВ, радио, ooh, пресса), согласно оценкам экспертов AdIndex, стала компания Nestle (почти 4,4 млрд руб., плюс 31%). При этом на ooh лидер затратил всего 45 млн руб. (минус 39%). В то же время больше всего ooh-бюджет в прошлом году увеличила компания Reckitt Benckiser (четвёртое место в рейтинге по четырём медиа) – 10487% (1 млн руб.).
Лидером по росту совокупных затрат на ТВ, радио и ooh стал банк «Тинькофф Кредитные Системы» – 839% (2,2 млрд руб., 22 место в рейтинге). На ooh он потратил 33 млн руб.