«Билайн» и Contrapunto получили Effie Russia за рекламную кампанию «За нами не зависнет»
28 апреля 2016

«Билайн» и Contrapunto получили Effie Russia за рекламную кампанию «За нами не зависнет»

Effie 2016_РБК.jpgПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и агентство Contrapunto завоевали бронзу национального конкурса Effie Russia 2016 г. за полномасштабную рекламную кампанию «За нами не зависнет», посвященную качеству мобильного Интернета. В течение года миллионы россиян следили за невероятными приключениями Аллы Михеевой в образе «другого Интернета» и «Интернета «Билайн» в лице Сергея Светлакова.

Чтобы наглядно показать, что такое качественный интернет, герои ролика проверяли друг друга на прочность в самых разных ситуациях. И каждый раз победителем становился мобильный интернет «Билайн», демонстрируя свои преимущества: отсутствие буферизации в онлайн-стриминге, высокую 4G-скорость загрузки любого контента и его передачи, качество соединения, широкую зону покрытия и т.д. Не имеет значения для чего вам нужен мобильный интернет: для просмотра видео, стриминга музыки, онлайн-игр, расписания электричек, поиска рецептов для дачных посиделок или отправки тяжелых файлов. Важно, что для всего этого у вас есть качественный мобильный интернет «Билайн» и «За нами не зависнет».

«Для нас очень важна эта награда. Это признание наших клиентов, профессионального сообщества и экспертов рекламного рынка. Было непросто наглядно показать, что такое качественный мобильный интернет и как его ощутить. Нам это удалось с помощью простых и понятных примеров из жизни в сочетании с хорошим юмором. Спасибо всей команде, которая верила в этот проект и продолжает делать всё, чтобы наши клиенты знали, что «За нами не зависнет», – говорит директор по интегрированным коммуникациям и стратегическому маркетингу ПАО «ВымпелКом» Снежана Черногорцева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение