Центр по исследованию рака (Cancer Research UK), оператор наружной рекламы Clear Channel и медиаагенсттво Mediacom запускают в Великобритании акцию по сбору благотворительных пожертвований бесконтактным способом. Проект, использующий инновационную технологию, приурочен к Всемирному дню борьбы с раковыми заболеваниями, который отмечается 4 февраля, и стартует 30 января в таких районах Лондона, как Кенсингтон, Брайтон, Гилфорд и Мэрилебон.
Для того чтобы пожертвовать два фунта стерлингов на изучение онкологических заболеваний, владельцам дебетовых или кредитных карт достаточно коснуться ими витрин магазинов, участвующих в акции. Сделать это можно будет 24 часа в сутки. Каждый взнос будет завершать позитивный ролик, демонстрируемый тут же на интерактивном экране.