Несколько дней назад в Москве появилась необычна наружная реклама. На плакатах кроме обращения «Баста /Тимати, послушай мои песни!», строчки из песни и подписи больше ничего не было. В итоге выяснилось, что это рекламная кампания второго сезона шоу «Песни» на ТНТ, в котором Баста и Тимати, представляющие лейблы Black Star и «Газгольдер», выступают в качестве наставников. Обращались же к ним участники шоу – Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и певец Clay. 14 февраля, на билбордах появились наклейки, которые сообщали о том, что Тимати и Баста услышат исполнителей.
Как отмечают в ТНТ акция «успела хорошенько пошуметь в сети: сначала билборды вызывали у пользователей больше вопросов и предположений, а затем породили большой народный креатив, разлетевшийся по сети в сотнях фотожаб».
Музыкальное шоу «Песни» стартовал в прошлом году. В нём молодые артисты пытаются пробиться на большую сцену. После этапа кастинга продюсеры второго сезона Тимати и Баста сформируют свои команды. Победителя определят зрители ТНТ. Участник, набравший наибольшее число голосов, получит 5 млн руб. В финале Тимати и Баста лично выберут, кто присоединится к командам Black Star и «Газгольдер».