Австрийский оператор наружной рекламы Gewista (входит в jCDecaux) объявил итоги VIII конкурса креативных проектов для ситибордов Rolling Board Creative Trophy. Общий призовой фонд в 150 тыс. евро в виде размещения на поверхностях оператора поделили авторы четырёх кампаний.
Первое место досталось работе агентства Blink с открывающейся банкой маринованных огурчиков Felix Austria.
Второе место у проекта компании Hutchison Drei для беспроводного маршрутизатора, в котором агентство Hello München соединило оформление опоры ситиборда, динамическую смену изображений и внешний элемент.
Работа агентства Demner, Merlicek & Bergmann с разноцветными MINI на третьем месте.
Специальный приз Rolling Board Creative Trophy 2014 достался социальной кампании против насилия над женщинами, созданной для фонда MA57 Frauenabteilung der Stadt Wien.
Жюри, в составе которого работали представители как Gewista, так и ведущих креативных и медийных агентств (Media 1, PKP BBDO, Springer&Jacoby, Jung von Matt, Wien Nord, MediaCom, Demner, Merlicek und Bergmann, OMD, TBWA/Wien), оценивали проекты с позиции оригинального использования возможностей динамических конструкций и окружающей среды.