Чтобы выиграть 150 тыс. евро, нужны банка с огурцами и воздушный шарик
30 октября 2014

Чтобы выиграть 150 тыс. евро, нужны банка с огурцами и воздушный шарик

g.jpg

Австрийский оператор наружной рекламы Gewista (входит в jCDecaux) объявил итоги VIII конкурса креативных проектов для ситибордов Rolling Board Creative Trophy. Общий призовой фонд в 150 тыс. евро в виде размещения на поверхностях оператора поделили авторы четырёх кампаний.

Первое место досталось работе агентства Blink с открывающейся банкой маринованных огурчиков Felix Austria.

g1.jpg

Второе место у проекта компании Hutchison Drei для беспроводного маршрутизатора, в котором агентство Hello München соединило оформление опоры ситиборда, динамическую смену изображений и внешний элемент.

g2.jpg

Работа агентства Demner, Merlicek & Bergmann с разноцветными MINI на третьем месте.

g3.jpg

Специальный приз Rolling Board Creative Trophy 2014 достался социальной кампании против насилия над женщинами, созданной для фонда MA57 Frauenabteilung der Stadt Wien.

g4.jpg

Жюри, в составе которого работали представители как Gewista, так и ведущих креативных и медийных агентств (Media 1, PKP BBDO, Springer&Jacoby, Jung von Matt, Wien Nord, MediaCom, Demner, Merlicek und Bergmann, OMD, TBWA/Wien), оценивали проекты с позиции оригинального использования возможностей динамических конструкций и окружающей среды.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение