Аукцион на размещение ooh-рекламы в 2015 г. объявил Банк Москвы. Стоимость контракта (максимальная) составляет почти 91 млн руб. Победитель торгов, в частности, должен будет закупить и разместить рекламно-информационные материалы на носителях наружной рекламы, в метрополитене, наземном общественном транспорте и на других объектах инфраструктуры.
Согласно тендерной документации, при оценке стоимости размещения будут оцениваться соответствие бюджетного распределения запросу банка регионам, а также стоимость размещения в Москве и регионах. При оценке качества размещения оцениваются соответствие запросу банка предлагаемой адресной программы и форматов рекламоносителей.
Окончание приёма заявок для участия в аукционе и вскрытие конвертов состоятся 16 января, дата рассмотрения предложений – 27 января.