16 ќкт€бр€ 2012

Ђјзбука ¬кусаї желает всем Ђѕри€тного супермаркета!ї

—тартовала нова€ рекламна€ кампани€ сети супермаркетов «јзбука ¬куса». ¬ проекте, разработанном совместно с агентством BBDO Moscow, задействованы outdoor (щиты 6х3 м, ситиформат, крупные крышные конструкции), печатные —ћ», радио, »нтернет. “акже в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Ѕюджет акции превысил 33 млн руб.

¬ отличие от прошлогодней рекламной кампании, рассказывавшей об исключительных характеристиках товаров в ассортименте «јзбуки ¬куса», на этот раз основна€ иде€ сфокусирована на уникальном спектре услуг, доступных покупател€м сети.  ачество сервиса – важнейша€ составл€юща€, напр€мую вли€юща€ на выбор покупателем любимого супермаркета.

 ампани€ включает п€ть имиджей, каждый из которых посв€щЄн одному из ключевых направлений сервиса. »спользуемые пиктограммы выложены из реальных товаров, вход€щих в ассортимент «јзбуки ¬куса», а главный слоган «ѕри€тного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремитс€ подарить своим посто€нным покупател€м «јзбука вкуса».

«ћы постарались не уступать настроению предыдущей кампании и сделать новую не менее €ркой и эмоциональной. ћы намеренно включили в пиктограммы хоз€йственные товары, поскольку «јзбука вкуса» – это супермаркет, где можно купить не только высококачественные гастрономические продукты, но и приобрести товары повседневной необходимости, и, благодар€ высокому уровню сервиса, сделать это действительно с удовольствием. Ќадо признать, сам творческий процесс доставил нам не меньшее удовольствие», – говор€т представители агентства BBDO Moscow.

«ћы стремимс€, чтобы любое посещение «јзбуки ¬куса» было сопр€жено только с позитивными эмоци€ми, ¬ нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребител€м, что каждый из них достоин лучшего и что «јзбука ¬куса» – это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращаетс€ в одну из тех при€тных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее», – отмечает директор по маркетингу сети супермаркетов «јзбука ¬куса» √алина ящук.

275110.JPG

275098.JPG

275126.JPG

275337.JPG

275308.JPG


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение