16 Октября 2012

«Азбука Вкуса» желает всем «Приятного супермаркета!»

Стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В проекте, разработанном совместно с агентством BBDO Moscow, задействованы outdoor (щиты 6х3 м, ситиформат, крупные крышные конструкции), печатные СМИ, радио, Интернет. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Бюджет акции превысил 33 млн руб.

В отличие от прошлогодней рекламной кампании, рассказывавшей об исключительных характеристиках товаров в ассортименте «Азбуки Вкуса», на этот раз основная идея сфокусирована на уникальном спектре услуг, доступных покупателям сети. Качество сервиса – важнейшая составляющая, напрямую влияющая на выбор покупателем любимого супермаркета.

Кампания включает пять имиджей, каждый из которых посвящён одному из ключевых направлений сервиса. Используемые пиктограммы выложены из реальных товаров, входящих в ассортимент «Азбуки Вкуса», а главный слоган «Приятного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремится подарить своим постоянным покупателям «Азбука вкуса».

«Мы постарались не уступать настроению предыдущей кампании и сделать новую не менее яркой и эмоциональной. Мы намеренно включили в пиктограммы хозяйственные товары, поскольку «Азбука вкуса» – это супермаркет, где можно купить не только высококачественные гастрономические продукты, но и приобрести товары повседневной необходимости, и, благодаря высокому уровню сервиса, сделать это действительно с удовольствием. Надо признать, сам творческий процесс доставил нам не меньшее удовольствие», – говорят представители агентства BBDO Moscow.

«Мы стремимся, чтобы любое посещение «Азбуки Вкуса» было сопряжено только с позитивными эмоциями, В нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребителям, что каждый из них достоин лучшего и что «Азбука Вкуса» – это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращается в одну из тех приятных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее», – отмечает директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

275110.JPG

275098.JPG

275126.JPG

275337.JPG

275308.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку