5 июня состоялся II Медиатурнир по пейнтболу от IN + OUT. В этом году в битву вступил весь рынок ooh, представители СМИ и клиенты, разделившись на силы Света и Тьмы.
2015 г. ознаменовался объединением сегмента ooh, в связи с чем организаторы медиабитвы решили отойти от традиционного позиционирования соревнования «indoor vs outdoor». Отныне операторы, байеры, клиенты и представители СМИ вступают в битву за желанную победу на стороне сил Света или Тьмы.
На базе отдыха Green Park участники медиатурнира кроме собственно пейнтбола сражались сразу в нескольких номинациях: «Дартс», «Настольный теннис», «Бадминтон», «Шашлычный турнир». Все соревнования сопровождались фестивалем шашлыка и пива, а итоги подвели на торжественной церемонии награждения.
«Прежде всего хочу сказать спасибо всем участникам. Благодаря вам получилось отличное отраслевое мероприятие: весело, спортивно, дождливо-солнечно (но это природный бонус) и вкусно. Надеемся, в следующем году активных членов в нашей ассоциации будет еще больше и мы устроим «спортивный weekend IN & OUT» или мини-олимпийские рекламные игры», – сказала генеральный директор компании Video Planning Наталья Куликова.
«На этот раз всё было совсем по-взрослому: пейнтбольный клуб превратился в одну сплошную арену для состязаний. Здесь сражаются шашлычники (при поддержке гоу-гоу гёрлз), там – теннис и дартс, а в кульминации – битва стенка на стенку Светлых и Тёмных на огромной пейнтбольной площадке. И конечно, пиво и шашлык! Спасибо участникам, спонсорам и организаторам. Все получилось супер», – отметил генеральный директор AizMedia Дмитрий Куркович.
«Компания STAN благодарит организаторов медиабитвы и всех её непосредственных участников, всё было круто. Очень динамичное, живое, объединяющее с партнёрами и клиентами командное мероприятие. Все было классно и интересно, хотелось бы чаще видеть всех участников турнира», – добавил руководитель московского филиала STAN Дмитрий Седов.
«Отдельно хочется отметить высокий уровень организации: и трансфер, и питание, и развлекательную программу. Были предусмотрены и учтены все мелочи, и даже небольшой дождик никак не испортил впечатлений. В нашей сфере такие мероприятия просто жизненно необходимы, и мы готовы и в дальнейшем присоединяться к ним», – резюмировал помощник генерального директора Formula Media Виталий Боровков.
Организаторами мероприятия выступили ассоциация IN + OUT совместно с AizMedia, Clumba, Indoor Group, Fitness Media, Formula Media, Orlis-media, Screen Media, Tashir media, Video Planning при поддержке партнёров мероприятия: Miller, STAN, Stay True Bar.
И пусть в этом году победу одержали силы Тьмы, силы Света не смирились с поражением и обещали копить силы к следующему турниру. Медиабитва от IN + OUT продолжается, и в 2016 г. обязательно состоится матч-реванш!