Ассоциация IN+OUT представила новый фирменный стиль
30 июля 2015

Ассоциация IN+OUT представила новый фирменный стиль

Poster_2.jpgФирменный стиль для ассоциации ooh-рекламы IN+OUT разработала студия графического дизайна DEZA, входящая в топ-10 рейтинга креативности в бренд-дизайне. Отличительная черта нового фирменного стиля IN+OUT – динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home-рынка, каждый носитель и любое событие.

Основной концепцией айдентики стала идея движения и яркий символизм. Студия сохранила традиционные элементы старого фирменного стиля IN+OUT, придав каждому из них индивидуальность, вариативность и гибкость. Однако главным является то, что новый фирменный стиль максимально соответствует мироощущению и амбициям ассоциации. IN+OUT предстаёт в двух своих ипостасях: как серьёзная отраслевая организация, настроенная на активную работу и преобразование рынка, и как объединение творческих и талантливых людей, чья работа постоянно преображает город.

«Задача разработать айдентику для IN+OUT была для нас изначально интересна, так как это люди из нашей, рекламной сферы. Это очень живая отрасль, а ассоциация занимает в ней передовые позиции, следит за трендами, находится в постоянной динамике. Поэтому у нас не было жёстких ограничений, мы чувствовали лояльность клиента. Мы создали лёгкий и динамичный фирменный стиль, который даёт возможность без ограничений генерировать множество элементов айдентики для всех направлений. Эти знаки не только несут событийную информацию, но и могут работать отдельно от логотипа в разных сочетаниях. Сам логотип – простой, а расходящиеся от него «ветви» и сущности символизируют, что ассоциация IN+OUT – современная, динамичная, способная проникать в разные рекламные сферы», – говорит арт-директор проекта в студии DEZA Ирина Шмидт.

«Мы рады сотрудничеству с такой креативной и профессиональной командой, как студия графического дизайна DEZA. Результатом мы очень довольны. Ребята изначально предложили ряд концепций, каждая из которых четко позиционировала принципы и векторы развития нашей ассоциации. Выбор был трудный, поскольку нравилось всё, но мы решили сделать ставку на динамичность, поскольку это позволяет, не меняя общий стиль, модифицировать всю айдентику в зависимости от задачи. Отличная работа! Спасибо, DEZA!» – отметил президент IN+OUT Алексей Нестеренко.

В полной мере в новом фирменном стиле ассоциация предстанет на своем первом ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в технополисе «Москва».

1.jpg

City_board.jpg

Flags.jpg

Main_1.jpg

paper_A4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение