Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника». В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, Интернете, прессе, на ТВ и радио.
По законам жанра тизерных рекламных кампаний долго ответа ждать не пришлось. Плизерная реклама появилась уже через пару недель и представила тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».
Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах может располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная – как трёхкомнатная. Такое зонирование пространства нехарактерно для тюменской недвижимости. Поэтому именно особенность планировок было решено положить в основу рекламной кампании застройщика.
Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрёшка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.
Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта. Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.
Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиастратегию для бренда.