Агентство MOST Creative Club продолжает «Олимпийские перемены»
29 января 2015

Агентство MOST Creative Club продолжает «Олимпийские перемены»

KLB_7421_.jpg

Креативное digital-агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России запустило продолжение интерактивного проекта «Олимпийские перемены». Специалисты агентства придумали и разработали уличные конструкции, которые позволяют всем желающим согреться с помощью несложных физических упражнений и передать тепло в другие города.

Первые автоматы появились 29 января в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Уфе. Спустя пять дней, 3 февраля, состоится запуск ещё в шести городах: Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Томске, Новосибирске и Екатеринбурге. В Москве автомат стоит на улице Рождественка, в Петербурге – на Малой Садовой. Список точных адресов всех автоматов «Олимпийских перемен» можно найти на olympicchange.ru.

Каждый автомат позволяет как отправлять, так и принимать тепло. Тот, кто хочет поделиться теплом, должен выбрать на экране один из городов, задействованных в кампании, а затем в течение 30 секунд бежать на специальной платформе. Накопленный заряд отобразится на экране согревающего автомата в другой части страны. Таким образом, человек не только согреется сам, но и отправит тепло другим.

Использовать заряд тепла сможет любой прохожий: для этого нужно подойти к конструкции и нажать на кнопку, которая на 30 секунд включит инфракрасный обогреватель. После запуска на экране появится фотография человека, отправившего тепло. Все пользователи проекта смогут найти фото друг друга на сайте olympicchange.ru, а в социальных сетях – по хэштегу #олимпийскиеперемены.

«Все знают выражение «спорт объединяет». А мы решили дать ему очень осязаемое воплощение и тем самым помочь всем почувствовать, что это не просто слова. Так и родилась идея вторых «Олимпийских перемен», которая показывает, что для того чтобы добавить спорта в повседневную жизнь, требуется совсем немного, и напоминает, что зимой спорт не только объединяет, но ещё и согревает», – говорит совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club Даниил Филин.

«Обычно интерактивные рекламные кампании реализуются в столице, максимум – в Петербурге (а часто и вовсе не выходят за пределы съёмочной площадки и ролика в Интернете). Мы решили не ограничиваться Москвой и установили автоматы сразу в десяти городах России, объединив их в сеть, причём крайние точки этой сети разделяет более 3,2 тыс. км», – отмечает руководитель специальных проектов MOST Creative Club Соломон Шлосман.

Кампания «Олимпийские перемены» будет идти до 1 марта включительно. Проект является частью международного движения «Спорт для всех», направленного на поощрение занятий любительским спортом ради здоровья, удовольствия и общения. Партнёры проекта – сотовый оператор «МегаФон» и радиостанция «Спорт FM».

Напомним, впервые кампания «Олимпийские перемены» была реализована агентством MOST Creative Club в ноябре 2013 г. Ключевым элементом стал первый интерактивный проект в московском метро: автомат, который выдавал билеты на одну поездку в обмен на 30 приседаний. Год назад в акции приняли участие более 11,5 тыс. человек, ещё более 3 млн посмотрели видео о проекте на Youtube.

Состав творческой группы:

Агентство MOST Creative Club
Идея – Даниил Филин, Соломон Шлосман, Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Руководитель проекта – Соломон Шлосман
Реализация – Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Линда Косичкина, Радик Рахимов, Евгений Хроленко, Соломон Шлосман, Матвей Шуршиков,
Веб-разработка – Александр Мясоедов

KLB_5121.jpg

KLB_5390.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение