Агентство Carat показало новую карту Cash Back от Альфа-банка
9 июня 2015

Агентство Carat показало новую карту Cash Back от Альфа-банка

Альфа-банк при поддержке медийного агентства Carat запустил рекламную кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег Cash Back – World MasterCard PayPass – Альфа-банк. Основной целью проекта является продвижение новой карты для массовой аудитории. Поскольку уникальное преимущество карты Cash Back заключается в возможности получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории площадке – территории автомобилей.

альфа-банк.png

Ядром кампании стало размещение на более чем 1 тыс. автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке ooh-брокера Posterscope.

«Сложность подготовки адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС-сети, соответствующие имиджу Альфа-банка, – говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. – Переговоры велись напрямую с каждой из сетей, в том числе «Газпром», «Татнефть», ПТК. Кроме того, не существует единого формата, поэтому в акции используются размещение как на ситиформатах, так и на экранах и стойках».

Что касается размещения на экранах, то на заправках ВР и «Лукойл» установлена современная система распознавания пола и возраста потребителя, который находится рядом с монитором, что позволяет оценивать не только количество, но и качество аудитории и её соответствие профилю карты Cash Back. На этих же заправках в Москве осуществляется лифлетинг: при покупке кассир АЗС выдаёт покупателю листовку с информацией о продукте. Таким образом, достигается многократный контакт с рекламным сообщением.

Кампания также включает размещение на радиостанциях в программах, связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.

Все остальные преимущества карты, в том числе возврат на карту 5% оплаченных счетов в ресторанах, кафе и барах, можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance-инструменты.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение