Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль гастрономического фестиваля MEGUSTRO
1 ноября 2017

Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль, нейминг и уникальную айдентику нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO. Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как конференции METRO Expo и HoReCa. В 2017 г. компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.

фестиваль MEGUSTRO состоится 7-9 ноября 2017 г. в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума». Организаторы обещают удивить мировыми трендами, мишленовскими шеф-поварами и образовательными бизнес-лабораториями.

«Мы работаем не только для главного бренда METRO, но и для его специальных проектов, разрабатывая названия, концепцию и дизайн. Для мероприятия MEGUSTRO мы подготовили все носители с подробным руководством по их пользованию: от идеи к копирайтингу до дизайна стаканчиков и билетов», - рассказывает креативный и управляющий партнер агентства Ampersand Талли Кельми.

photo_2017-10-17_14-23-26 (2).jpg

Free Mockup iphone 6-3.jpg

mock_up_banner.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение