Advance Group увеличила количество digital-носителей в бизнес-центрах
26 мая 2015

Advance Group увеличила количество digital-носителей в бизнес-центрах

LED.jpgНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. Теперь, когда все LED-экраны связаны единым программным обеспечением, обновление контента возможно всего за несколько минут. Это позволит сократить время для старта рекламной кампании до трёх рабочих дней. В дополнение оператор принял решение развивать аналогичную цифровую сеть на рынке Санкт-Петербурга: первые digital-конструкции уже появились в ведущих бизнес-центрах Северной столицы.

Основой для формирования сети цифровых носителей послужила профессиональная LED-панель диагональю 75 дюймов с функцией Full HD (разрешение экрана 1920х1080 пикселей). Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический видеоролик, анимированный постер (digital poster), обычное статичное изображение. Конструкция обладает поворотным механизмом, который позволяет менять её положение с вертикального на горизонтальное, подстраиваясь под контент клиента.

Формирование и расширение цифровой сети является ответом оператора на кризисные явления в экономике, которые Advance Group предпочитает встречать, вооружившись новейшими техническими решениями на перспективу. Впервые премиальные digital-конструкции появились в бизнес-центрах Москвы в октябре 2013 г. На первом этапе оператор предложил клиентам размещение на 45 цифровых ситиформатах, установленных в лучших БЦ Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и крупными арендаторами. Рынок позитивно воспринял появление новых конструкций в бизнес-центрах, и компания сочла целесообразным нарастить свой цифровой потенциал, удвоив количество премиальных цифровых носителей в бизнес-центрах Москвы, а также выйти с данным предложением на локальный рынок Санкт-Петербурга.

Объединение digital-конструкций в полноценную цифровую сеть, основанную на софте компании BroadSign, даёт рекламодателям новые возможности для продвижения как по части креатива, так и с точки зрения позднего планирования. Клиентам предоставляется шанс осуществлять интерактивные кампании, например, размещая на постере актуальную для аудитории информацию – прогноз погоды, результаты спортивных соревнований, данные по акциям и котировкам, последние новости с фондовой биржи и много другое. В потенциале digital-конструкций: проведение кампаний с применением технологии дополненной реальности, использование технологий touch screen, взаимодействие с мобильными гаджетами аудитории.

Размещение на digital-носителях предлагается на период от 15 дней до месяца и более с возможной сменой креатива. Конструкция может быть выкуплена одним рекламодателем на эксклюзивной основе. Более бюджетным вариантом является присутствие клиента в минутной рекламной петле продолжительностью от 10 секунд. Согласно статистике, среднее ожидание лифта составляет порядка 60 секунд: за это время рекламная конструкция успевает продемонстрировать все рекламные ролики, заложенные в программу, и начать прокрутку заново.

Имиджевое видео с LED-конструкциями можно посмотреть здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение