Advance Group использовала 3D-эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X. Проект реализован в одном из бизнес-центров Москвы.
О чем думают люди по пути на работу? Они с головой погружены в собственные мысли, не обращая внимания на происходящее вокруг. Advance Group решила задачу донесения ключевого сообщения до потребителя, не просто показав рекламу, а сделав человека её участником.
Знакомство с новой игровой консолью Xbox One X начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D-формате, а также через использование панелей Digital Signage 75” и Lightbox. Всё это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.
«Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные идеи клиентов», – говорит генеральный директор компании Максим Александров.