8 ƒекабр€ 2011

Russell Square может купить 60% российского агентства Promo Interactive

ogilvy.jpg√олландска€ фирма Russell Square, принадлежаща€ международной рекламной группе WPP и управл€юща€ сетью агентств Ogilvy, вправе приобрести 60% российского рекламного агентства Promo Interactive, решило ‘ј— –оссии. »з-за того что это сделка с иностранным капиталом, антимонопольна€ служба долго анализировала покупку, о которой было объ€влено в начале окт€бр€, и мес€ц назад воспользовалась правом продлить срок рассмотрени€ ходатайства.

јгентство Promo Interactive, основанное в 1997 г. “имофеем ЅокарЄвым, специализируетс€ на рекламе в –унете.   насто€щему времени компани€ работает с такими клиентами, как «“ройка ƒиалог», ћ“—, LG, јльфа-банк.

¬ результате сделки команды Ogilvy Interactive (около 20 человек) и Promo Interactive (пор€дка 50 человек) объединились. ѕредставитель Promo Interactive —ветлана «амарацка€ по€снила, что коллективы будут так же трудитьс€ в разных офисах, однако теперь они вместе работают с заказчиками и разрабатывают им стратегии, провод€т презентации. Promo Interactive также получила некоторых клиентов Ogilvy, которые раньше не решались идти в »нтернет.

ƒо лета 2011 г. Promo Interactive входило в состав Next Media Group, но перед сделкой с Ogilvy, переговоры по которой продолжались больше года, Ѕокарев и его соратники ¬адим Ѕелов, »несса  амнева, ƒмитрий —ергеев решили разделить доли в Promo. ¬ итоге доходы от продажи получил каждый из них – генеральный директор Promo Interactive ≈вгений Ётин уточнил, что по итогам сделки никто из акционеров Promo не вышел из компании, просто уменьшились их доли.

—умма сделки не разглашаетс€, но, по данным базы —ѕј– , выручка Promo Interactive в 2010 г. составила 62 млн руб. а чиста€ прибыль – около 4 млн руб. «ћы переоформл€ли компании в 2010 г., поэтому оборот показан только за часть года», – подчеркивает ≈вгений Ётин.

ќбычные рекламные агентства сто€т меньше своей выручки, у интернет-агентств этот мультипликатор выше единицы, говорит аналитик »  «‘инам» Ћеонид ƒелицын. ¬о врем€ объ€влени€ о сделке в прессе звучали цифры $5–10 млн, однако обычно суммы частных сделок в –унете завышаютс€, и это нормальна€ практика, говорит эксперт. ѕо словам ƒелицына, на сегодн€шний момент выручка Promo совсем невелика по сравнению с тем же IMHO VI (640 млн руб. за 2010 г.), а лет 10 назад это были компании одного пор€дка. ¬ Promo указывают, что сравнивать их с IMHO VI некорректно: «IMHO продает медийную рекламу, а мы диджитал-агентство. «“о есть занимаемс€ производством веб-контента (сайты, порталы, рекламные носители), комплексным продвижением в —ети», – уточн€ют в Promo Interactive.


»сточник: Ђћаркерї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение