• √лавна€
  • Ќовости
  • 2-€ ≈жегодна€ конференци€ ЂЁффективные визуальные коммуникацииї Ц 10 дней до начала

13 ћарта 2018

2-€ ≈жегодна€ конференци€ ЂЁффективные визуальные коммуникацииї Ц 10 дней до начала

конф.jpg„ерез 10 дней состоитс€ главное меропри€тие российской ooh-индустрии – 2-€ ≈жегодна€ конференци€ «Ёффективные визуальные коммуникации». —воЄ участие в форуме уже подтвердили более 250 представителей операторов ooh-рекламы, рекламных агентств и компаний-рекламодателе. ‘орум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, пройдЄт 23 марта в столичном event-холле Ђ»нфоѕространствої.

ћеропри€тие соберЄт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. ”частники конференции обсуд€т перспективы развити€ отрасли, подел€тс€ опытом, предложат новые решени€ и инструменты эффективного продвижени€ товаров и услуг.

¬ программе форума:

Ђ–ынок наружной рекламы: итоги и перспективыї, јндрей Ѕ≈–®« »Ќ, генеральный директор компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї

Ђ¬недрение единых стандартов рынка oohї, јлексей –я’ќ¬— »…, руководитель проекта BestBuying

Ђ–оль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельз€ упуститьї, ¬алери€ “ ј„, генеральный директор исследовательского агентства Vision

ЂЁффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламеї, ƒарь€ „”… ќ¬ј, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

Ђ»нтерактивна€ визуальна€ технологи€ WiFi SecondScreen в кинотеатрах Ђдо сеансаї, —ергей ЅќЋќ“»Ќ, директор по маркетингу компании Ђ—инема 360ї

ЂЌейромаркетинговые исследовани€ эффективности креатива рекламных макетовї, ¬лад »¬јЌќ¬, директор по стратегическому планированию агентства Total View

ƒискуссионна€ панель ЂDigital indoor: рецепты эффективностиї (совместно с агентством Video Planning, модератор Ц Ќаталь€  ”Ћ» ќ¬ј, генеральный директор компании Video Planning)

 руглый стол Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций (Ќј¬ )

ƒискуссионна€ панель Ђ“ранзитна€ реклама: возможности и перспективыї (совместно с компанией ЂЋј…—јї)

Ђѕрограмматикї Ц использование алгоритмических закупок в цифровой рекламеї, јлексей ѕ≈“–ќ¬, директор по развитию компании CITY SCREEN

ѕодробности о 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї можно узнать на еЄ ќ‘»÷»јЋ№Ќќ… —“–јЌ»÷≈.

√енеральный партнЄр конференции Ц BestBuying

—тратегический партнЄр Ц Ќј¬ 

ќфициальный партнЄр Ц Ђјƒ¬ Ѕенчмаркї

ќфициальный партнЄр Ц TMG

ќтраслевой партнЄр Ц INTENTION

ќтраслевой партнЄр Ц ЂXXI векЦ“¬ї

Digital-партнЄр Ц Video Planning

ѕартнЄр Ц ЂЁ‘»–. ќператор digital-экранов в подземных переходахї

ѕо вопросам участи€ и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение