20.11.2015

мсмарт.jpgСтартовала новая федеральная рекламная кампания МТС в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini. В проекте задействовано большое количество каналов коммуникации для максимального охвата аудитории: ТВ, кинотеатры, радио, Интернет, наружная реклама, вузы, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.

Если смотреть ТВ-ролик, то может показаться, что главный его герой – обаятельный и любознательный Потап – все свое время проводит в смартфоне. От любимого гаджета его не могут оторвать ни голодный тигренок, ни головокружительная асана йоги, ни даже леденящий душу звук бормашины. Возможно, причина стрессоустойчивости парня заключается в его крепких нервах, хотя на самом деле главный секрет – в обновленном тарифе Smart mini, благодаря которому кроме «смотреть и говорить» больше уже ничего и не хочется. И, если честно, именно благодаря смартфону Потап успевает так много сделать.

«Потап – собирательный образ современного человека, который в своей жизни, как и мы с вами, практически не расстаётся со смартфоном, чтобы быть в курсе всех событий и оставаться на связи с друзьями и близкими. Мы сознательно преувеличили событийную наполненность каждого дня нашего героя и его увлечение гаджетом, чтобы таким образом максимально объемно передать масштаб позитивных изменений в Smart mini. Благодаря безлимитному 4G-интернету и бесплатным звонкам самый «младший» тариф в линейке Smart позволяет никак не ограничивать себя в общении», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки динамичного ролика проходили в Москве в начале ноября. Большинство сцен снималось в реальных условиях: фитнес-клуб, торговый центр, стоматология и другие. Но были и более сложные задачи, поставленные самой природой. Например, для сцены с метелью, – а снега тогда в Москве еще не было – декораторы с помощью специального оборудования создали в московском переулке островок зимы посреди осени.

В качестве режиссера на проект был приглашен американец Бретт Вагнер, признанный профессионал в жанре короткометражек. Идея ролика требовала от именитого режиссера сочетания рекламного и кинематографического подхода: за 30 секунд надо было показать мини-фильм о жизни Потапа и роли смартфона в ней. Бретт Вагнер блестяще справился со своей задачей.

«Наша полосатая героиня по имени Милена отнеслась к своему партнеру по сцене более чем прохладно. Чтобы напомнить группе о том, что она, как никак, тигрица, а не плюшевая игрушка, за шесть дублей она прогрызла шесть бутылок с молоком. В остальном съемки прошли без сучка и задоринки, несмотря на то, что они готовились всего неделю. Каждый, кто снимал, знает, что подготовить 14 разнообразнейших планов за такое время непросто», – рассказывает креативщики BBDO Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина, Александр Дудин

Агентство BBDO: Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Антонина Заболоцкая, Никита Никифоров, Валерий Горохов, Юлия Казаковцева, Ирина Корюкова, Дмитрий Рубежов, Марк Игнатьев, Константин Усатов

Компания Park Production
Режиссер – Бретт Вагнер
Оператор – Павел Капинос
Второй режиссер – Юлия Жердина
Продюсер – Мария Якушина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку