20.10.2014
В рамках интерактивного исследования «История одной победы» финансовая группа ВТБ и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили проект «Хоккей. История одного гола».

Хоккейный выпуск – это реалистичный рассказ в формате longread о том, как игроки ХК «Динамо» забивают победный гол в матче за чемпионский титул против ХК «Трактор» в пятом сезоне КХЛ. Спецпроект предусматривает интерактивную зону в режиме «каждая деталь имеет своё значение». Изучив детали легендарной встречи и ответив правильно на вопросы о матче, посетитель может стать автором победного гола. Пользователь в режиме онлайн чувствует себя игроком команды «Динамо», благодаря представленной анимации броска и активным зонам, при нажатии на которые можно больше узнать о силах, действующих на клюшку.

Детальное интерактивное исследование «История одной победы» будет представлено на сайте vtbrussia.ru в трёх частях. Для трилогии были выбраны три самых ярких спортивных темы – футбол, хоккей и ралли. Каждый выпуск проекта насыщен яркими видео-, аудио- и фотоматериалами, инфографикой, мини-играми, которые погружают пользователя в мир легендарных спортивных сражений.

«С 2009 г. мы являемся официальным спонсором футбольного клуба «Динамо» и полагаем, что в большом спорте, как и в бизнесе, для достижения результата необходимо сочетание совершенно разных факторов – просчитанных комбинаций, интуитивных открытий и даже простой случайности. Благодаря детальному интерактивному исследованию «История одной победы», созданному совместно с агентством AdWatch Isobar, нам удалось раскрыть секреты важнейших спортивных соревнований», – заявил представитель группы ВТБ.

«Мы стремились не просто предоставить информацию, но рассказать цельную историю, чтобы погрузить в материал посетителя спецпроекта. Для этого был выбран формат longread, уже широко распространённый за рубежом и с недавних пор взятый на вооружение отечественными электронными СМИ. Буквально longread значит “длинный текст”, а на деле это активная работа с различными мультимедийными форматами (инфографика, аудио, видео, последние достижения веб-верстки), благодаря которым контент раскрывается перед пользователями с разных сторон. Такие материалы интересно рассматривать, и пользователи, как правило, задерживаются на них дольше, чем на обычных статьях. В этом смысле не стали исключениями и наши спецпроекты, посвященные футболу и хоккею», – говорит Роман Павленко, креативный директор Adwatch Isobar.

«Рекламный рынок в подавляющем большинстве случаев диктует нам свои правила. И, поверьте, возможность создать продукт, результатом которого не должно стать «увеличение продаж» или «доли рынка» рекламодателя, выпадает нам совсем не часто. Те, кто давно в индустрии, меня поймут. Нам дважды повезло: мы не только получили невероятное удовольствие в процессе создания наших проектов, но и стали «немножко экспертами» в спортивных дерби. Ну, и, пожалуй, самое главное это когда лучшая команда делает проект с душой, вкладывая в каждый этап, идею, спор, релиз немного себя. В этом случае результаты не заставляют себя ждать. Подводя итоги лишь первого из трех спортивных проектов, мы уже добились увеличения конверсии посетителей раздела «Спорт» на сайте vtbrussia.ru более чем в 3,5 раза, что в свою очередь увеличило читательскую аудиторию сайта на 41%. И это еще не предел!» – полагает Ирина Мирзоева, Group Account Director Adwatch Isobar.

Команда AdWatch Isobar совместно с группой ВТБ запустили масштабный проект летом, начав с футбольного выпуска «Футбол. История одного дерби». Футбольный выпуск спецпроекта – это экскурс в историю дерби и интерактивная площадка, где пользователям предлагалось вызвать друга из социальных сетей на виртуальную футбольную дуэль и победить его в дерби-схватке. Центральной частью спецпроекта стал красочный рассказ о самой яркой встрече российского футбольного сезона «Динамо» и «ЦСКА». Просматривая историю матча, посетители узнавали о самых ярких моментах игры, которые сопровождались визуальными эффектами, видеозаписями и звуковыми материалами, а также могли принять непосредственное участие в матче и выставить футболистов в построение, оптимальное для успешной атаки.

В декабре к запуску готовится проект «Дакар. История одного ралли», который станет финальным проектом серии.

Команда проекта:
Креативный директор – Роман Павленко
Арт-директор – Илья Куликов
Креатор – Андрей Тюкавкин
Руководитель группы по работе с контентом – Нелли Ралкова
Руководитель отдела разработки креативных продуктов – Максим Сивоконь
Менеджер проекта – Анастасия Москаленко
Менеджеры по работе с клиентами – Анастасия Шишлова и Варвара Никитина
Директор по группе клиентов – Ирина Мирзоева






хоккей




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку