18.09.2014

экто.jpgВ эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel» от «Лукойл». Компания продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнёром коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa (входит в ADV Group).

«У нас качественный продукт, огромные средства были вложены в техническое перевооружение наших нефтеперерабатывающих заводов, в строительство сети АЗС по всей стране. Мы выпускаем топливо европейского стандарта, соответствующего «Евро 5», и на  его базе  производим продукт с ещё более высокими характеристиками – это топливо «ЭКТО». Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями – лидерами в автомобилестроении. Наше топливо рекомендовали Audi, BMW. Теперь мы работаем с Porsche и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу – подготовить кампанию, которая будет такой же яркой, как и это сотрудничество двух больших брендов. Это не первый наш опыт работы с Lowe Adventa, и мы довольны тем творческим союзом, который сложился», – говорит начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности компании «Лукойл» Дан Султанов.

Новое топливо «ЭКТО Diesel» – результат совместной работы специалистов компании «Лукойл» и инженеров немецкой компании BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает рядом преимуществ: рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю: увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре киноблокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel».

Состав творческой группы:

Director – Alejandro Toledo

ОАО «Лукойл»
Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Дан Султанов
Ведущий специалист управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Алена Эрлик

Агентство LOWE Adventa Moscow
Managing Director – Алла Руднева
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Иван Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова
Producer – Илья Утургаури

Производство AC Production
Producer – Игорь Логвиненко

Компьютерная графика – Progressive FX
Producer – Jan Rybar

Саунд-дизайн – студия «Пифагор»


Источник:

Возврат к списку