№3, 2020
Номер журнала в PDF : Загрузить

VINEX MEDIA РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ПРИСУТСТВИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ
Стратегия компании – качественные локации, максимальный охват и современные технологии

СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ
В период кризиса, вызванного пандемией коронавируса, власти ряда регионов решили поддержать отрасль наружной рекламы

ВОВРЕМЯ ПОДДЕРЖАТЬ
Компания «Восток-Медиа» предложила помощь малому и среднему бизнесу Подмосковья и Москвы

ИЗЯЩНЫЕ ФОРМЫ
Нижегородский DOOH-оператор SCG планирует вывести на рынок цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside с обрамлением уникальной формы

ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ
АКАР провела третью волну исследования влияния коронавируса на рынок рекламы

ЖИЗНЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ
Как только ограничения в Москве, связанные с коронавирусом, стали постепенно снимать, аудитория наружной рекламы в столице резко выросла. Об этом свидетельствуют данные AdMetrix

СПАСИБО ЗА НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Накануне парада Победы, который состоялся в Москве 24 июня, компания MAER GROUP разместила серию роликов в рамках проекта RT #ПочтаПобеды

СТАВКА НА УСПЕХ
Дмитрий Семенов, основатель VDOOH, рассказывает о возможностях технологии и о том, как пандемия коронавируса повлияла на планы компании

НЕГАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ
Согласно прогнозу GroupM, на фоне стагнации в экономике страны сокращение рекламного рынка в нынешнем году ожидается на уровне 11%

КАЧЕСТВЕННАЯ ЛЁГКОСТЬ
Какими характеристиками должны обладать подвесные элементы, которые часто используются для оформления торговых центров? Об этом рассказывают эксперты LEKS STUDIO

Назад в раздел