Высокотехнологичные афиши 18.04.2017 Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»

LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении 10.04.2017 LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении
Компания MEDIASCREENS представляет светодиодные экраны на автомобилях такси в качестве эффективного рекламного носителя.

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh 01.02.2017 Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы.

№3, 2017 №3, 2017

В этом номере мы надеялись сообщить позитивные новости о том, как Санкт-Петербург готовится к долгожданным рекламным торгам. Но не суждено. Сейчас уже никто не берётся уверенно сказать, когда они состоятся.

Тем временем, Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ» делится своим мнением, о том, в каком направлении будет развиваться рынок наружной рекламы.

Мы продолжаем проект «Цифровые города», в рамках которого эксперты компании Video Planning рассказывают о развитии digital-сегмента в различных регионах. В этом номере представлена информация о развитии DOOH-сегмента ещё в двух волжских городах.

Поговорим об итогах конгресса FEPE, в котором участвовала и делегация из России. А Александр Эпин, генеральный директор компании TMG, рассказал делегатам о реалиях российской ooh-индустрии.

И конечно, подведём итоги 64-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions, с которого российские креативщики вернулись не с пустыми руками.

Максим Кузнецов
Максим Кузнецов
Компания:

РА «Мистер Смит» (Нижний Новгород)

Должность:

Генеральный директор




Главная новость последнего года?

Рынок вырос в столице и не умер в регионах.

1c3c6166c8c598061f027b42377b2a67.jpgЖурнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах.

Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.

DOOH Волжского кластера
DOOH Волжского кластера
Продолжаем серию статей, посвящённую «Цифровым городам» России, в которой совместно Video Planning рассказываем о развитии DOOH-сегмента в различных регионах (первым городом стал Нижний Новгород, разговор о нём в №1, 2017 г.).