Проект реализуется при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», первые результаты измерений появятся до конца года.

Читать полностью...


23.09.2016 Около 700 незаконных конструкций планируется демонтировать на гостевых маршрутах ЧМ-2018 в Екатерибурге

23.09.2016 Компания «Азбука» развивает в Челябинске сеть пилларсов

22.09.2016 Арбитраж отклонил иск компании «Авто Селл» к Московскому метрополитену

22.09.2016 Тюменские активисты ОНФ предложили создать электронный реестр рекламных конструкций

22.09.2016 Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» продолжает собирать экспертов

21.09.2016 «Партизан» предлагает рекламодателям во Владимире новые форматы

21.09.2016 «МегаФон» и Instinct приглашают на «Свадьбу»

21.09.2016 Facebook разрабатывает динамичную рекламу для розничной торговли

21.09.2016 Эффективность наружной рекламы хотят увеличить за счёт таргетинга

20.09.2016 Награждение победителей премии AdIndex Awards состоится 13 октября

20.09.2016 Это хорошечно, Пан Гус!

Все новости...

Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии 22.09.2016 Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии
Текущий кризис для России оказался гораздо глубже и продолжительнее не только из-за сильно упавшей стоимости нефти, но и вследствие западных санкций.

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016 12.07.2016 Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
По мнению специалистов, в этом году Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа

Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года 05.07.2016 Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая  ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.

Влияние рекламы на потребителей в кризис 23.06.2016 Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.

В фокусе

Качество успеха 23.09.2016 Качество успеха
Темпы сокращения российской экономики уже не пугают так, как раньше*, однако мы по-прежнему наблюдаем снижение объёма потребительского, а вслед за ним и рекламного рынка. Одним из последствий этих перемен стала экономия рекламодателей и рекламных агентств на печати широкоформатной полиграфической продукции и раздаточных материалов.

Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций 05.08.2016 Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.

Ирина Ненашева
Ирина Ненашева
Компания: «НВ-Поволжье» (Самара)

Должность: Заместитель директора






Лучшее, что есть в вашей работе?

Свобода.

№5 2016 №5 2016

Летние. Жаркие. Наши
Победителем XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media стало агентство «ЛАЙСА»

Неприятный ГОСТ от Минпромторга
Кто бы мог подумать, что спустя всего полгода игроки рынка наружной рекламы вновь будут вздрагивать при слове «ГОСТ». Минпромторг постарался. Предложенная им новая редакция документа может свести на нет многолетние усилия операторов сохранить индустрию.

Оцифрованный билборд
Russ Outdoor продолжает развивать digital-направление. В ближайшее время крупнейший российский оператор наружной рекламы будет готов предложить рекламодателям сеть из 30 цифровых билбордов. Первая подобная конструкция уже появилась в Москве.

Курск
Курск
Основан 1032 г.
Площадь – 190,75 кв. км
Расстояние до Москвы – 525 км
Население – 435 117тыс. человек
Среднемесячная заработная плата – 20 700 руб

Новости партнёров
Loading...