13 Ќо€бр€ 2017

SmartIndex Ц новый стандарт медиаизмерений аудиторий наружной рекламы

¬ окт€бре этого года компани€ oneFactor, разработчик систем искусственного интеллекта, вывела на рынок облачный сервис медиаизмерений SmartIndex, работающий на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов. ¬ –оссии oneFactor стал первой компанией, котора€ предложила рынку готовый продукт, основанный на таком виде данных. ”никальность сервиса заключаетс€ в высокой точности измерений и полном охвате всех населенных пунктов на территории –‘. Ќа данный момент на российском рынке нет других уже работающих альтернатив, похожих по функционалу.   сервису может подключитьс€ любой игрок рынка – от оператора до конечного клиента. SmartIndex работает на разных поверхност€х наружной рекламы вне зависимости от формата и расположени€ - от city-форматов до super-сайтов. »спользование сервиса позвол€ет при сохранении TRP (target rating point Ц целевой рейтинг) увеличить охват рекламного сообщени€ на 10-35%.

oneFactor более двух лет назад начал разработку сервиса SmartIndex дл€ измерени€ аудиторий наружной рекламы на основе обезличенных данных российских мобильных операторов. ¬ —Ўј и ≈вропе медиаизмерени€, которые стро€тс€ на основе данных мобильных операторов, уже давно стали стандартом. Ёто решение €вл€етс€ наиболее эффективным, поскольку позвол€ет анализировать в режиме реального времени аудиторию любой поверхности наружной рекламы в любой географической точке страны, а также таргетировать рекламный контент на целевую аудиторию, котора€ в данный момент находитс€ р€дом с цифровой конструкцией.

¦№¦-¦-.jpg

ќдной из основных сложностей медиаизмерений €вл€етс€ точность. ќсобенность работы на данных мобильных операторов заключаетс€ в том, что базовые станции могут сто€ть на значительном рассто€нии друг от друга, поэтому погрешность относительно рекламных носителей может составл€ть в среднем от 500 м и более. „тобы решить эту проблему, компани€ oneFactor несколько лет разрабатывала технологическое решение, лежащее в основе сервиса SmartIndex, которое теперь позвол€ет добитьс€ точности в несколько дес€тков метров (не более 50 м). “акой точности нет ни у одного существующего сегодн€ на рынке медиаизмерител€.

–абота€ на основе данных мобильных операторов, которые есть дл€ любого города в –оссии с населением от 10 тыс. человек, SmartIndex обеспечивает полный охват всей территории страны от  алининграда до ѕетропавловска- амчатского, учитыва€ даже трассы и маленькие населенные пункты.

¶ёT≈¶-¶-T¬.png

“очность измерений позвол€ет сервису замен€ть данные –осстата о численности населени€ и анализировать ее структуру и динамику внутри года. —уществующие же на рынке медиаизмерители основываютс€ на данных –осстата, которые не всегда точны, и не учитывают погрешности при вычислении целевых показателей рекламных поверхностей.

ѕри разработке сервиса oneFactor также удалось решить проблему, св€занную с точностью определени€ количества людей, которые проход€т или проезжают рекламную конструкцию, а также отделением аудитории пешеходов от автомобилистов или пассажиров общественного транспорта. SmartIndex замер€ет не только число автомобилей по данным GPS-навигаторов и сервисов оценки пробок, а учитывает фактические данные обо всех видах транспортных потоков, включа€ метро, железную дорогу и авиатранспорт. —ервис также замер€ет пешеходные потоки, что особенно важно дл€ сити-форматов, где основной аудиторией €вл€ютс€ пешеходы.  роме того, технологи€ oneFactor позвол€ет корректно замер€ть количество пассажиров в автомобил€х и общественном транспорте, которые не используют навигаторы, а их число составл€ет не менее 25% всех пользователей автомобил€ми.

¶ж¶–.jpg

≈ще одно конкурентное преимущество SmartIndex Ц значительна€ глубина истории измерени€ аудитории: сервис включает пор€дка 18 мес€цев медиаизмерений, что делает дл€ участников рынка удобным переход на новый медиаизмеритель.

SmartIndex учитывает сезонность изменени€ аудитории каждой рекламной поверхности, замер€€ данные помес€чно в течение года. Ёто еще одно отличие сервиса от других медиаизмерителей, представленных сегодн€ на рынке.  роме того, медиаизмерени€ максимально точны с точки зрени€ учета реальной внутрисуточной волатильности и могут быть детализированы вплоть до нескольких секунд.

¶б¶¶¶¬¶-¶-¶-¶-TЅT¬Tћ.jpg

SmartIndex выходит за рамки традиционного медиаизмерител€ и имеет расширенный функционал. —ервис позвол€ет провести post-buy анализ эффективности рекламной кампании, например, посчитать конверсии или целевые рейтинги дл€ каждой рекламной конструкции. —ервис также дает возможность замер€ть узкотаргетированные аудитории в соответствии с цел€ми рекламных кампаний клиентов, например, спортивных фанатов определенного клуба; регул€рных пользователей такси; владельцев конкретного бренда автомобил€; покупателей, планирующих покупку электроники и др.

SmartIndex обладает функционалом не только экспертного определени€ релевантной аудитории, но и look-a-like моделировани€ целевых групп. — помощью алгоритмов машинного обучени€ по заданным характеристикам SmartIndex формирует пул потенциальных клиентов рекламодател€.

look-a-like.jpg

¬ разработку и проверку работоспособности сервиса компани€ вложила свыше $1 млн пр€мых инвестиций. ¬ закрытых тестах в течение нескольких лет принимали участие клиенты Media Direction Group, два оператора наружной рекламы, а также «Ё—ѕј–-јналитик», как разработчик существующего на рынке стандарта медиаизмерений.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение