1 јпрел€ 2014
ярославль

»нформаци€ от all-billboards.ru

ѕоверхность —тоимость
6х3 м 15,2 тыс. руб.
Cитиформат 6,9 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 5,1 тыс. руб. (на пр-те ‘рунзе, д. 51)
Cамый дорогой билборд 23,8 тыс. руб. (на пересечении ћосковского пр-та и ул. √огол€)
—амый дорогой суперсайт 70,0 тыс. руб. (на ќкт€брьской пл.)
—амый дешевый суперсайт 11,9 тыс. руб. (на  алинина ул.)
„аще всего пользователи ищут свободные поверхности на јвиаторов ул., √агарина ул., Ћенина ул., ƒзержинского ул.
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 4. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 3594. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.

–аспределение инвентар€ по форматам

¬ среднем за 2013 г.
‘ормат ѕоверхности
—итиформат 421
 рупные формы 253
ѕиллары 310
ѕрочие формы 222
ўиты 6х3 м 2245
ќбщий итог 3450
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-5 товарных категорий

¬ среднем за 2013 г.
 атегори€ Ѕюджет
ќптово-рознична€ торговл€ 60 522 700
јвтомобили, сервис 53 307 890
‘инансовые услуги, банки 35 673 900
ѕрочие товары и услуги 34 962 290
Ќедвижимость и строительство 26 985 370
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 outdoor-рекламодателей

¬ среднем за 2013 г.
 омпани€ Ѕюджет
ћега‘он 5 732 140
ћобильные телесистемы 5 018 380
¬ымпел ом 4 635 360
Ѕигам 4 258 680
X5 retail group 4 132 000
Metro group 4 022 340
ћ.видео 3 605 640
Rautakesko 3 554 140
¬ернисаж 3 517 620
“андем 3 326 900
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

«аконы

    ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в ярославле, можно скачать здесь.

      ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в ярославле

      данные из открытых источников

      Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
       омитет по рекламе, наружной информации и оформлению мэрии города ќлег ћихайлович ћакоедов 150000, г. ярославль, ул. јндропова, д. 21 8 (4852) 40-46-40 reklama@city-yar.ru
      ƒепартамент культуры ярославской области Ћариса ёрьевна —орокина 150000, г. ярославль, ул. –еволюционна€, д. 9/4 т. 8 (4852) 401-830, 8 (4852) 30-92-73, ф. 8 (4852) 30-43-46 dcul@region.adm.yar.ru
      ”√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по ярославской области јндрей ¬€чеславович —ироткин 150030, г. ярославль, ул. ∆уравлева, д. 9/27 8 (4852) 30-10-10
      ”‘ј— по ярославской области и. о. —ергей јнатольевич Ѕалабаев 150000, г. ярославль, ул. —вободы, д. 46 8 (4852) 72-95-20 to76@fas.gov.ru
      ƒепартамент городского хоз€йства Ќиколай ƒмитриевич —тепанов 150000, г. ярославль, ул. јндропова, д. 5/24 8 (4852) 40-39-02 dce@city-yar.ru
      ярославска€ городска€ электросеть ¬иктор ¬асильевич —ыровой 150000, г. ярославль, ул. „айковского, д. 37 т. 8 (4852) 25-56-84, ф. 8 (4852) 32-82-93

      ћЌ≈Ќ»≈
      ’итровјлександр ’итров,
      экс-председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению мэрии ярославл€
      –ынок наружной рекламы ярославл€, как и большинство регионов –оссийской ‘едерации, в насто€щее врем€ оказалс€ в сложной ситуации: прекращение основной массы договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, переход большинства эксплуатируемых конструкций в разр€д незаконных, разработка схем размещени€ рекламных конструкций, проведение аукционов и конкурсов. ¬месте с этим у нас имеетс€ и сво€ специфика. ярославль один из немногих муниципальных образований, где областное √»Ѕƒƒ и прокуратура города зан€ли жесткую позицию по полному соблюдению требований √ќ—“ – 52044-2003 «Ќаружна€ реклама на автомобильных дорогах и территори€х городских и сельских поселений. ќбщие технические требовани€ к средствам наружной рекламы. ѕравила размещени€» (в ред. от 24.03.2009).

      ¬ св€зи с этим можно ожидать существенного сокращени€ количества рекламных конструкций на территории города.
      “ака€ ситуаци€ в сочетании с решением субъекта ‘едерации о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок п€ть лет усиливает нестабильность и неуверенность участников рынка.

      ¬ данном случае можно прогнозировать, что существенного качественного улучшени€ и модернизации рекламного инвентар€, используемого на территории города, не произойдет. ¬ большинстве своем будут использоватьс€ конструкции, установленные 5-10 лет назад. ”становка новых дорогосто€щих носителей в данном случае, как кажетс€, будет малорентабельной. ќдновременно можно ожидать по€влени€ новых игроков за счет федеральных и иногородних агентств, получивших право на установку рекламных конструкций по результатам аукциона, и сокращени€ доли местных компаний на рынке.
      ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

      ¬озврат к списку


      “екст сообщени€*
      «ащита от автоматических сообщений
      «агрузить изображение