«Чили outdoor. Неудобные вопросы (дискуссионная панель)». О 2022 годе или хорошо или никак. Что пожали и где сеять.
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
• Расклад 2022 года без прикрас по бизнесу:
• Самое плохое в 2022 году. Убытки и взлеты. Сокращения персонала. Что было)
• Было что-то хорошее в 2022 году?
• Как сильно изменился пул клиентов? Появились ли те, кто вообще не размещал наружку?
• Те русские клиенты что остались – изменилось ли в их требованиях, ожиданиях что-то? По сервису и ценам.
• Какие уроки, извлеченные из событий 2022 года, повлияли на деловой курс 23го года вашей компании? Какие-то новые способы выживания? Новые активности?
• Если бы вы были Богом наружки всея Руси – как бы хотели, чтобы все было?
Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
Спикеры:
Маргарита ХОХЛОВА, исполнительный директор 3Art
Дмитрий КРЕМНЕВ, «ДРИМ»
Евгений РАЗУМОВ, OOH Group Head RoRe Group
Людмила САПРОНОВА, директор ooh-направления АДВ
Юлия ГОНЧАРОВА, исполнительный директор «Горизонт-LED» (Ростов-на-Дону)
Наталья РОГАЛЁВА, компания «Чистый Город» |
|
|
|
"Аналитика в digital instore", Кирилл КОПЫТИН, руководитель «Билайн Digital Indoor»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Для оценки эффективности рекламы «билайн» проводит сравнительный анализ агрегированных статистических отчетов по динамике перемещения групп пользователей, исключающих передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении и отчетов по сегментам пользователей, сформированных партнерами «билайн». В том числе используются данные операторов ОФД по результатам проведения рекламной кампании. Оказание услуг осуществляется при согласии пользователя на обработку данных и получение рекламы. |
|
Илья ФОМИН, CEO Медиагруппы «РИМ» «Как повысить эффективность вашего размещения в наружной рекламе?»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Как повысить эффективность размещения в наружной рекламе. В ходе выступления он представил инновационный продукт ProDigital.ru, который позволяет запустить рекламную кампанию на всех экранах страны всего в несколько кликов. Клиент платформы самостоятельно может устанавливать любые бюджеты, выбирая эффективную географию и время размещения и получать охваты, просмотры и звонки в режиме реального времени. |
|
Безопасный город в DOOH Максим ПОПОВ, руководитель компании «ДиМедиа»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
«Наши заказчики ставят перед нами новые интересные задачи постоянно. Работая над ними, мы развиваемся и изобретаем новые решения для заказчиков и инфраструктуры города. Так возникла необходимость установки дисплея на остановочном комплексе. Из задачи остановочного комплекса с LCD родилась концепция «Безопасного и комфортного города» (БИКС) |
|
|
|
Новый формат транзитной рекламы. Как в три раза повысить качество контакта с рекламным сообщением? Юлия АСМОЛОВА, директор по развитию компании «Чистый Город» Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Как в три раза повысить качество контакта с рекламным сообщением?». Юлия Асмолова рассказала о диджитал-мобиле – новом формате транзитной рекламы, который «Чистый Город» запустил в Москве в сентябре этого года. Его отличительные особенности – wow-эффект и колоссальный OTS. Клиент, который решит разместить свою рекламу на диджитал-мобиле, сможет выбрать любой маршрут движения, включая центр столицы, и менять его ежедневно, получает онлайн-контроль и возможность гибкого планирования кампании. При этом он избавлен от конкуренции в рекламном блоке, поскольку один автомобиль будет продвигать товары или услуги одного рекламодателя. В свою очередь Валерия Ткач представила данные исследования эффективности рекламных кампаний, уже запущенных на диджитал-мобиле. |
|
3D в DOOH: как это работает? Павел КРЮКОВ, управляющий директор VinEx
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Три составляющих успеха в 3D: креатив, время, деньги. Так, при создании 3D-роликов следует учитывать технические особенности digital-конструкций. Процесс создания 3D-ролика – дело непростое и включает в себя несколько этапов: в их числе написание сценария, 3D-моделирование, отрисовка, анимационная составляющая и т. д. Стоимость реализации 3D-проекта в наружке зависит от его сложности и может начинаться с 350-500 тыс. руб. и продолжаться до бесконечности. Что следует учитывать при использовании 3D-технологий в рекламных кампаниях. |
|
|