VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 27.07.2012 VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.

Indoor-решения: возможности и расчет 04.04.2012 Indoor-решения: возможности и расчет
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

Церемония награждения премии «Постер года» 2011 21.12.2011 Церемония награждения премии «Постер года» 2011
8  февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».

VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» 24.10.2011 VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"

Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" 01.09.2011 Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.

VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

31 июля, Москва Серебряный бор, пляж №3, 09.00-18.00

Журнал «Реклама. Outdoor Media» приглашает принять участие в VI турнире по пляжному волейболу. В прошлом году участие в соревнованиях приняли команды крупнейших рек- ламных компаний Москвы: Aegis Media Russia, BBDO, Leo Burnett Group Russia, McCann Erickson, Media Arts Group, Media Arts Sports, MediaNet, Mindshare, News Outdoor, «XXI век-ТВ», «МосГорРеклама», «ЭС ПАР-Аналитик». Вспомни- те, как это было в 2006, 2007 2008 и 2009 годах.


25 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1 - 8 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец